<  назад  |  фюзеляж    

   Фюзеляж ферменной конструкции выполнен с использованием холоднодеформированных труб из сплава 08Х15Н5Д2Т-ЭШ. Внешние обводы формируется стрингерами из алюминиевого сплава, закрепленными на формообразующих шпангоутах.
   Передняя часть фюзеляжа имеет обшивку из дюралевых панелей, выполненных съемными для удобства обслуживания самолета. Хвостовая часть фюзеляжа имеет полотняную обшивку. Такое решение является классическим для подобных самолетов и придает биплану «культовый» облик.
   Самолет имеет две открытых кабины, каждая кабина имеет свое ветровое стекло и полнофункциональный пост управления. Пилотирование самолета возможно как из передней, так и из задней кабины. Управление спаренное, это позволяет почувствовать себе летчиком-виртуозом даже новичку в управлении самолетом.
   Посадка в кабину самолета «через верх», традиционная для спортивных самолетов, здесь действует принцип: «если ты не можешь самостоятельно забраться в кабину, то тебе уж точно не стоит запускать двигатель».


Ферма фюзеляжа в сборочном приспособлении.

Сварка фермы.

Аргонно-дуговая сварка обеспечивает высокое качество сварных соединений.

Ферма - вид спереди.

Сборка формообразующей опалубки фюзеляжа.

Вид на хвостовую опору.

Установка панелей жесткой обшивки фюзеляжа.

  | Design: maxam & avion, 2003